Гарантия
Компания «Бремен» предоставляет гарантию на матрасы 2 года.
Для оформления претензии, необходимо обратиться к нашим консультантам, назвать причину обращения, номер заказа или накладной, подтверждающей приобретение матраса.
Стоимость доставки матраса и дополнительных услуг покупателю не компенсируется!
Гарантия не распространяется:
На повреждения поверхности (ткани) матраса, например, различные пятна, прорезанные или прожженные отверстия и т.д.
На повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания ортопедического матраса при его переноске или транспортировке, в случаях, когда это не допускается.
На колебание высоты ортопедического матраса. (Компания «Бремен» гарантирует наличие и качество материалов, указанных в спецификации матраса. Высота матраса может колебаться в небольших пределах, что вызвано технологическими допусками в размерах используемых материалов и самой технологией изготовления.)
На деформации, возникшие в результате использования некачественного основания (без центральной опоры ) или без жестких поперечных ламелей.
На матрасы, используемый не по прямому назначению.
На матрас, в конструкцию которого были внесены изменения, не предусмотренные производителем.
На предпочтения по комфорту матраса.
Гарантия распространяется:
На пружины, которые ослабли, лопнули или вышли наружу матраса, проткнув ткань.
На контурные деформации, образовавшиеся при соблюдении правил эксплуатации и надлежащем уходе за изделием.
По гарантии, меняется весь матрас, если он был признан экспертами дефектным.
ВНИМАНИЕ!
Ручки на матрасе не используются для переноски.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться Правилами транспортировки, эксплуатации и ухода за матрасами.
Углубления по форме тела (менее 4 см) не являются дефектом!
Претензии к качеству матраса, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами компании-производителя ООО«Бремен».